четверг, 21 июля 2016 г.

F.U.N Lacquer - Galaxy


Не так давно в моей лаковой коллекции появился яркий представитель сияющих, сверкающих, космически красивых лаков F.U.N Lacquer - Galaxy.
К этому лаку у меня двойственные чувства. Но несмотря на ряд его недостатков, им хочется красить снова и снова.

О каких же недостатках идет речь?
Во-первых, для плотного покрытия этот лак необходимо нанести минимум в 3 слоя.
Во-вторых, финиш у лака шероховатый. Для придания гладкости лак требует топового покрытия.

Но все эти недостатки ничто, по сравнению с его достоинствами.





Сам лак состоит из множества мельчайших голографических шестиугольников. Вся эта красота плавает в прозрачной базе.



Кисть у лака очень удобная, широкая и ровная.
На кисть набирается среднее количество шиммера.




Далее следуют фото маникюра при естественном освещении в тени:






Фото на солнце:








Фото со вспышкой:


Вот такой он, F.U.N Lacquer - Galaxy.

Всем спасибо за внимание!

Не забывайте подписываться на блог и Instagram.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...