четверг, 21 июля 2016 г.

Arti for you 58 / Patrisa Nail 87

 Всем привет!

Сегодня покажу Вам фольгированные слайдеры Arti for you 58 с эффектом голографии.
Наносить их можно на любой цвет лака. Сегодня в качестве подложки я выбрала синий металлик Patrisa Nail Exclusive Nagellack #87

Голография выражена очень ярко. Дизайн переливается всеми цветами радуги. Красивее всего дизайн смотрится на солнышке.


Фото при искусственном освещении:




Фото при естественном освещении:






В жизни дизайн смотрится изумительно красиво!

Мне очень понравилось сочетание стальных роз именно с лаком Patrisa Nail Exclusive Nagellack #87

Лаки для ногтей Patrisa Nail можно приобрести, пройдя по следующим ссылкам:



Огромный ассортимент слайдеров Arti for you представлен на сайтах:

Спасибо за внимание! Много интересных идей  можно посмотреть в моем Instagram.
До скорых встреч!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...