вторник, 5 июля 2016 г.

Слайдер-дизайн Arti for you 40.


Всем доброго времени суток! Представляю вам слайдер-дизайн Arti for you 40, который просто не оставил меня равнодушной. Среди всего разнообразия ассортимента магазина Arti for you, я сразу приметила эти сочные арбузы. По-настоящему летний дизайн!

Данный слайдер сочетает в себе три цветовых варианта - белый, черный и мятный. Я выбрала белый и мятный цвета. Такой маникюр смотрится воздушно и свежо. К тому же, мятный - мой любимый цвет.


 Слайдер Arti for you 40 требует белой подложки. Я нанесла мой любимый белый лак El Corazon Active Bio-gel 423/290 Creаm, который еще ни разу меня не подводил.






Слайдер-дизайн является отличным решением в создании красивого маникюра.

Приобрести этот и другие слайдер-дизайны  Arti for you можно по ссылкам:


Спасибо за внимание! Много интересных идей  можно посмотреть в моем Instagram.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...