понедельник, 4 июля 2016 г.

Слайдер-Дизайн Arti for you 202

На сегодняшний день существует великое множество вариантов создания красивого маникюра. Одним из вариантов является слайдер-дизайн. Это очень простой и удобный способ украсить ногти, дополнить образ, попробовать что-то новенькое...

Сегодня я продемонстрирую Вам дизайн ногтей, который я выполнила при помощи слайдер-дизайна Arti for you 202.

Данный слайдер-дизайн включает в себя целых 16 элементов, отличных по размеру и рисунку.
Под него требуется нанесение белой основы.



Я нанесла в 2 слоя белый лак El Corazon Active Bio-gel 423/290 Cream и дала ему полностью просохнуть.


На два пальчика я нанесла сплошной рисунок, который перекрыл ноготки полностью. 




Мне данный рисунок напомнил имитацию ткани.



Слайдеры Arti for you мне понравились. Тонкая пленочка сочетается с упругостью. Слайдеры не рвутся, легко разглаживаются и сохраняют свой цвет при переносе.

Приобрести этот и другие слайдер-дизайны  Arti for you можно по ссылкам:


Спасибо за внимание! Много интересных  дизайнов можно посмотреть в моем Instagram.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...