вторник, 5 июля 2016 г.

Слайдер-дизайн Arti for you 183




Лето- удивительное время года. Вокруг все цветет и пахнет. Нас окружает огромное множество растений и цветов, которые украшают этот мир. А я решила украсить ими свои ноготки. И в этом мне помогут слайдеры Arti for you 183.
Данный слайдер состоит их двух вариантов дизайна. При помощи первого варианта можно покрыть дизайном весь ноготок. Второй же вариант позволяет проявить фантазию и разместить слайдер-дизайн так, как этого захотим мы.
И сегодня я выбрала первый вариант.

Для данного слайдер-дизайна требуется белая подложка. Я использовала лак El Corazon Active Bio-gel 423/290 Cream

Для создания градиента использовала лаки SW Colour Fashion 212, 308 и 220.
Готовый дизайн покрывала топом-сушкой от SW Colour Fashion.









Приобрести этот и другие слайдер-дизайны  Arti for you можно по ссылкам:


Спасибо за внимание! Много интересных идей  можно посмотреть в моем Instagram.
До скорых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...