пятница, 1 июля 2016 г.

Обзор 5-и трафаретов Vinylist: Весна, Волны, Френч&Лунный, Квадратная спираль, Треугольная спираль.


Этой весной я познакомилась с замечательными трафаретами для дизайна ногтей Vinylist. Сегодня я покажу, какие дизайны у меня получились.


Трафареты Vinylist мне очень понравились. Просто невозможно не восхищаться ими! Они прекрасны по всем параметрам. Легко отделяются от подложки, плотно прилегают к ногтевой пластине, не тянут за собой лак и оставляют четкий рисунок.

Как пользоваться трафаретами для дизайна ногтей я уже писала здесь.
Обязательно прочитайте, чтобы не допустить ошибок.

Итак, приступим.
И начну я свой показ с весенних трафаретов, которые содержат в себе сразу 3 рисунка.

Трафарет для дизайна ногтей Vinylist "Весна"


С ним можно создать различные варианты дизайна. Подойдет как на весну, так и на лето.


В качестве основы я выбрала нежнейший розовый лак  SW Colour Fashion Everyday 212.


Для дизайна я выбрала сверкающий лак El Corazon Активный Био-гель №423/578 Magic Oriental Night






В основе этого дизайна лежит персиковый лак SW Colour Fashion Nail Polish Everyday 308






В основе этого маникюра - лак El Corazon Active Bio-gel 423/292 Cream













Трафарет для дизайна ногтей Vinylist "Френч&Лунный"




На ногти нанесла лак SW Colour Fashion Nail Polish Everyday 124









Трафарет для дизайна ногтей Vinylist "Квадратная спираль"


















Трафарет для дизайна ногтей Vinylist "Треугольная спираль"












Трафарет для дизайна ногтей Vinylist "Волна"











Приобрести трафареты Vinylist можно:



В магазине leafnails.ru

ИГ @leafnails

Всем спасибо за внимание! До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...