суббота, 4 июня 2016 г.

Дизайн ногтей "Сердце" при помощи трафаретов Whats Up Nails - Hearts

Приветствую всех в своем блоге!

Представляю вам летний яркий маникюр при помощи виниловых трафаретов Whats Up Nails.
Пошаговое описание и много фото ниже. Прошу под кат.


Вот все, что мне понадобилось для данного дизайна:


Для начала я покрыла ногти лаком Limoni VINYL 833 в два слоя. Об этом лаке я уже писала здесь.


Затем я сделала градиент из двух ярких лаков, предварительно защитив кутикулу.


После этого я приклеила трафареты Whats Up Nails - Hearts к ногтевой пластине. Трафареты Whats Up Nails можно приобрести на сайте  store.whatsupnails.com 

 Если у вас НЕ получается сделать дизайн при помощи трафаретов, прочитайте этот пост:



При помощи обычной губки я нанесла золотые блестки Nail Look на трафарет и сняла его. Готовый дизайн я покрыла топом-сушкой от SW Colour Fashion.

Вот результат:







*трафареты предоставлены на тестирование



Всем спасибо за внимание!
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...