понедельник, 27 июня 2016 г.

Посылка от SW Colour Fashion. Выигрыш в конкурсе у @ZoyirovaValya.

Произошло неожиданное пополнение моего лакового домика и арсенала уходовых средств для ногтей. Спасибо Валечке @zoyirovavalya и компании SW Colour Fashion за всю эту красоту!



Покажу подробнее содержание посылочки:

Во-первых - 6 красивых летних оттенков лаков SW  из коллекции Everyday.
В моем лаковом домике уже есть 12 оттенков из этой коллекции. Я  делала на них обзор, который можно прочитать здесь.




Далее покажу Вам набор кистей для нэйл-арта. Кисти очень удобные, качественные и разнообразные. В наборе 6 кистей.


Базовое и топовое покрытие.


Бесподобная хрустальная пилочка со стразами Сваровски:


Ароматное маслице для ногтей и кутикулы. На этот раз я выбрала аромат дыни. Это не первое мое маслице от SW. О двух маслах SW с ароматами вишни и ванили можно прочитать здесь.


Вот такая посылочка ко мне пришла! Спасибо Валечке @ZoyirovaValya и компании SW Colour Fashion!


Всю продукцию SW Colour Fashion можно посмотреть и приобрести, пройдя по следующим ссылкам:
https://vk.com/sweetcolour
@swcolourfashion
http://swcf.ru/

Спасибо за внимание!
В скором времени подготовлю обзор на полученные продукты.
До скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...