пятница, 17 июня 2016 г.

Приз за участие в творческом конкурсе от компании El Corazon

В середине весны в сообществе лакоманьяков Nails Polish Mania проходил творческий конкурс, в котором я заняла 3-е место. 

И теперь спешу поделиться с Вами радостью, которая обрушилась на меня. Это невероятно душевная посылочка от компании El Corazon! Как же приятно получать призы.


И вдвойне приятно, когда в посылочке тебя ожидает сюрприз!У меня это солнечный, веселый, мягкий Губка Боб. 




В качестве приза я выбрала:
 3 невероятно сверкающие краски для стемпинга Kaleidoscope 301, 308, 309
 Три диска Kst-105, 111, 112

Штамп со скрапером













Хочу выразить огромную благодарность компании El Corazon за вкусные подарки, приятные сюрпризы, трогательную открытку и сладкую шоколадку!

В скором времени сделаю обзор на все выигранные продукты.
Подписывайтесь на мой Инстаграм @rubanovanatali, чтобы не пропустить новые дизайны.

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...