пятница, 17 июня 2016 г.

Дизайн ногтей за 5 минут.

Если совсем нет времени, а украсить ноготки очень хочется, можно выполнить вот такой простой и быстрый дизайн. И выполнен он при помощи... обычной шпильки для волос!



На ногти я нанесла белый лак El Corazon Active Bio-gel 423/290 Cream в два слоя.


Затем, при помощи кончика шпильки для волос и шоколадного лака Golden Rose Ice Chic 50 , я расставила точки среднего размера вот в таком порядке:


Напоминает дизайн при помощи трафаретов.




Дизайн действительно очень простой, красивый, а главное - быстрый!

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой Инстаграм @rubanovanatali, чтобы не пропустить новые дизайны.

До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...