вторник, 17 мая 2016 г.

Whats Up Nails - Hypnose

Всем привет!

Хочу поделиться с вами дизайном, который я выполнила при помощи виниловых трафаретов Whats Up Nails - Hypnose.




В основе маникюра лежит лак Sophin 06 (подробнее о нем можно прочитать здесь)


Когда лак полностью просох, я приклеила на ноготь трафарет Whats Up Nails Hypnose


 и покрыла ногтевую пластину лаком Sophin 338. Готовый дизайн я покрыла голографическим топом Sophin 512.
И вот, что у меня получилось:






Трафареты Whats Up Nails можно приобрести в магазине http://store.whatsupnails.com/

Всем спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...