понедельник, 25 апреля 2016 г.

Дизайн ногтей с трафаретами Vinylist "Весна"



Всем привет!

В этот весенний день хочу показать вам яркий весенний дизайн ногтей и познакомить вас с трафаретами Vinylist.


Пошаговое описание создания маникюра и фото самих трафаретов ниже. Прошу под кат.



Для создания этого маникюра мне понадобились лишь два розовых лака SW Colour Fashion 312, 220 и трафареты Vinylist "Весна" и "Френч".

Подробнее об этих лаках можно прочитать здесь:

SW Colour Fashion Nail Polish. 12 оттенков из коллекции Everyday.





Трафареты "Весна" от Vinylist содержат в себе стазу три рисунка: Веточка зелени, Влюбленные котики и (на мой взгляд) Брызги. Как вы видите, здесь огромный простор для фантазии!


Трафареты Vinylist "Весна".



Лист с трафаретами содержит в себе 20 элементов. Но на мой взгляд их горазд больше! Например, при отделении трафарета от подложки, (См. рис. выше) остается еще целая веточка, которую так же можно использовать для дизайна.


Итак, приступим к пошаговому описанию создания маникюра:


  1. Для начала я нанесла базовый лак на ногти и дала ему полностью просохнуть. 
  2. Затем отделили трафарет от подложки, приклеила к ногтевой пластине и плотно прижала. 
  3. Нанесла яркий розовый лак поверх трафарета и тут же легким движением сняла трафарет с ногтя.


Вот такая красота у меня получилась:



Как вы видите, все достаточно просто.

Приобрести трафареты Vinylist можно:

В магазине leafnails.ru

Всем спасибо за внимание! До скорых встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...