понедельник, 18 апреля 2016 г.

Легкий летний дизайн ногтей

Девочки, всем привет! Представляю вашему вниманию вариант летнего дизайна ногтей. Выполнить его легко и просто. Сейчас все расскажу и покажу.






Для начала я сделала градиент в сине-голубых тонах от светлого к темному. Но так же подойдет и однотонное покрытие.
За основу взяла светлый голубой лак. Чтобы защитить кутикулу от ненужного лака, нанесла специальное средство.






Сняла пинцетом защитную пленочку, убрала излишки лака и покрыла ноготки сушкой.





Следующий этап очень простой. Нужно лишь нарисовать линии белым и фиолетовым лаками и дотсом (или зубочисткой) расставить точки по краям белых линий. Вот, что получается в итоге:





Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мой Instagram.
Всем красивых ноготков!

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...