воскресенье, 27 марта 2016 г.

Обзор на три лака от El Corazon из коллекции Magic Shine. El Corazon Active Bio-gel 423/556, 423/576, 423/578.

Привет!

Хочу поделиться с вами красотой, которая находится в трех флакончиках лаков от El Corazon. Сегодня речь пойдет о коллекции Magic Shine. Кому интересен подробный обзор и много фото, прошу под кат.

Мое знакомство с лаками от El Corazon произошло в декабре прошлого года. Восхищаюсь этой маркой. В каждом бутыльке открываю для себя что-то новое и моя любовь к лакам от El Corazon растет с каждым днем. Не могу не рассказать о волшебнице, которая создает это чудо. Людмила, Арт-директор компании El Corazon - открытой души человек. Просто поражаюсь ее умению предугадывать желания лакоманьяков!  В Блоге Людмилы можно узнать обо всех косметических  новинках компании и просто почитать интересные статьи о жизни.

Коллекция Magic Shine привлекла меня своими искрами, блеском, праздничной атмосферой. Каждый лак красив по своему. Очень сложно сделать выбор и определиться на каком-то одном. Но коллекция Magic Shine настолько разнообразна, что каждая девушка может подобрать себе оттенок по душе. В ней представлены и сдержанные нежные, и страстные женственные, и околочерные оттенки. Лаки из этой коллекции имеют цветную базу с мельчайшим шиммером, который не ощущается на ощупь. 

Кисть у лаков очень удобная, плоская. в меру широкая. Волоски у кисти эластичные и ровно подстрижены.

Лаки El Corazon Active Bio-gel являются лечебными, не требующими базового покрытия. И так же собственный прекрасный глянец позволяет не использовать дополнительно топового покрытия.
Хочу начать с самого женственного из трех лаков. 
El Corazon Активный Био-гель №423/556 Magic Berry Princess

Восхитительный цвет спелого граната. На фото два слоя лака без базы и топа. Все фотографии сделаны при естественном освещении, чтобы передать цвета наиболее достоверно. Вся красота лака раскрывается при нанесении второго слоя. Перед нанесением флакон лака рекомендуется встряхнуть. Но лично я не замечала, чтобы все блестки оседали на дно.





Особенно красив лак на солнышке. Золотые искры завораживают! 





El Corazon Активный Био-гель №423/576 Magic Heart Of Ocean

Второй лак не менее красивый, но к сожалению два слоя оказалось не достаточно. На фото три тонких слоя без базы и топа.




Мельчайший голубой шиммер, уходящий в серебро, словно подсвечивает лак изнутри.



И последний третий лак по цвету напоминает мне ежевику. Сразу скажу, что я не любительница околочерных оттенков... Но этот мне так понравился! Лак очень плотный, на фото два тонких слоя, хотя вполне будет достаточно одного.
El Corazon Активный Био-гель №423/578 Magic Oriental Night



Фото на солнышке:



Все три оттенка на моих ноготках держатся превосходно! Во время носки не появляется никаких сколов. Синий лак я проносила 4 дня, специально проверяла на окрас ногтевой пластины в желтый цвет. Всем известно, что синие лаки этим грешат. К счастью, ногтевая пластина осталась чистой, не пожелтела, не окрасилась. Сколов я так же не обнаружила, лишь потертости на торце. 

В заключении скажу, что лаки из коллекции Magic Shine мне очень понравились, однозначно буду пополнять свою коллекцию.
Спасибо, что дочитали до конца! До новых встреч! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...