вторник, 26 января 2016 г.

Палочка-выручалочка для моих ноготков. Комплексное средство по уходу за кутикулой от SW Colour Fashion.


Привет, красавицы! Сегодня я хочу рассказать вам о бюджетном средстве, которое помогает поддерживать мои ногти в хорошем состоянии, смягчает кутикулу и дарит настроение на весь день! Ниже наглядный пример на непокрытых лаком ноготках.


Так уж сложилось, что мое любимое  хобби Nail Art. Девочки, которые тоже увлечены этим занятием, меня поймут. Иногда в день приходится перекрашивать ногти по несколько раз, часто контактировать с ЖДСЛ, пробовать различные цвета и текстуры лаков. Безусловно, ногти от этого лучше не становятся.
И вот, чуть меньше месяца назад, у меня появились два замечательных маслица. У меня это "Спелая вишня" и "Французская ваниль". Сразу скажу, что этим комплексом я смазываю не только кутикулу, но и всю ногтевую пластину!
На фото ноготки ничем не покрыты, только увлажнены средством.


Объем составляет 4,5 мл. Достаточно небольшой, но благодаря удобному дозатору средство расходуется очень экономно. На данный момент я активно использую "Спелую вишню". Производитель заявляет, что данный комплекс предохраняет кутикулу от пересыхания и воспаления, способствует заживлению мелких ранок, замедляет нарастание кутикулы, способствует укреплению ногтевой пластины и стимулирует рост ногтей. Также это средство быстро впитывается, не оставляя жирных следов. Я согласна со всеми пунктами! Единственное, что я не смогла проверить, замедляется ли нарастание кутикулы. Ну не растет она у меня! И воспаления вокруг ногтевой пластины у меня так же нет.


Жирных следов действительно не оставляет. Надо сказать, что я перепробовала множество масел, но все их нужно было либо втирать в ногтевую пластину, либо долго ждать полного впитывания.
В самом начале моего знакомства со средством, оно впитывалось просто в считанные секунды!!! Скорее всего, ногтевая пластина была очень сухой. Сейчас, когда ноготки увлажнились, перестали быть сухими и ломкими, маслице полностью впитывается за 1-2 минуты. Жаль только желтизну ногтей оно не убирает, но производитель нам этого и не обещал!
Вот так выглядит кисточка, которая распределяет средство по ноготкам и кутикуле:


Она сделана из очень мягкого ворса, что позволяет бережно и нежно увлажнить кутикулу. Для появления средства на кисти, необходимо повернуть механизм по часовой стрелке до характерного щелчка.
Ну и конечно же запах!  Я, как истинная сладкоежка, не могу обойти этот пункт стороной! По запаху мне больше понравилась "Спелая вишня". Сочный, сладкий, вкусный аромат! Настоящее блаженство!



Для лучшего результата, конечно же лучше использовать средство каждый день.  Лично я им пользуюсь после снятия лака или на ночь. А бывает просто, когда есть свободная минутка!


Вот такие две палочки-выручалочки спасают мои ноготки каждый день! Надеюсь, мой пост был полезен для Вас! Будьте красивыми!





2 комментария:

Моё первое знакомство с косметикой Meela Meelo

Приветствую вас, дорогие читательницы! Вот уже несколько недель я активно пользуюсь косметикой Meela Meelo и сегодня я готова выраз...